Конкуренты компании ООО "СВЯТОСЛАВОВИЧ"

Компания «СВЯТОСЛАВОВИЧ» занимает 0.0024% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 193.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (4.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЯТОСЛАВОВИЧ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАСТ-ИНВЕСТ" 5.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ОКОН ТОМСК" 5.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СОТ" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АВАНГАРД" 5.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ОКНА" 5.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАКАЗ - ВН" 5.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КВАЛИТЕТГРУПП" 5.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА - БИЛДИНГ" 5.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОКОНМОНТАЖ" 5.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАОКНА" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССАФ" 5.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 5.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБФИНТОРГ К°" 5.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОПЛАСТ" 5.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИТИ" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СПО-24" 5.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОЛЮКС" 5.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 5.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФК" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРОКНА" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПО-СИБИРЬ" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТРОЙСТИЛЬ" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом