Конкуренты компании ООО "ДМС-ПРО"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (19.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕПАРТАМЕНТ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛЛХАУС" 23.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЕРОН" 23.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДИОН" 23.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ - 2" 23.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 23.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ "ЧАЙКА-2000" 23.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 23.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПРОДУКТ" 23.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОС" 23.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МАКСИМУМ" 23.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА "РОМАШКОВО" 23.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 23.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ДРУЗЕЙ" 23.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 23.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 23.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИОСК" 23.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ" 23.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДК ПЛЮС" 23.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.О.Н." 23.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬВА" 23.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕФТОРГ" 23.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 23.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОР" 23.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКГАУЗ" 23.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦЕНТР-СЕРВИС" 23.29 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом