Конкуренты компании ООО МАГАЗИН "ЭЛЕГИЯ"

Компания «МАГАЗИН ЭЛЕГИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (598.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ЭЛЕГИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОДОМ "АННЕНКИ" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖДВ" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР-Т" 717.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА" 717.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛФОБИЗ" 713.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРНИ МАШИНОСТРОЕНИЕ" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИ" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 712.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕНЦИЯ" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТЕК XXI" 708.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВРС-РП" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-СЕРВИС" 706.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКША" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИМ" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОВН" 705.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕНГО" 705.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАС" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРОФИТ" 704.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЮТ" 704.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ" 703.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛОЙ" 703.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПРЕССЫ" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом