Конкуренты компании ООО "НАША МЕБЕЛЬ"

Компания «НАША МЕБЕЛЬ» занимает 0.0256% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0256% (14.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАША МЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ" 17.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТМ-САНТЕХНИКА" 17.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕБЕЛЬ" 17.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОРГ" 16.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМИ" 16.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СНА" 16.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ХОЗТОВАРОВ" 16.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 16.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ И ОФИС" 16.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 16.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТХИМ" 16.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ" 16.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМОВСКАЯ МЕБЕЛЬ" 16.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМАРТ" 16.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПЛЮС" 16.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТРИН" 16.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТОС" 16.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-КОМПАНИЯ" 16.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРМЕБЕЛЬСБЫТ" 16.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МЕБЕЛЬНЫЙ МИР" 16.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 16.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-М" 16.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 16.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 16.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККСТУДИЯ" 16.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»