старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРИО-ТВЕРЬ"

Компания «ТРИО-ТВЕРЬ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (265.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИО-ТВЕРЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЖНОУРАЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ "АПЕКС" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПИЛОТ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МАРКЕТ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАГУРУ" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИПРУМ" 316.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМТВ" 316.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ВДЛК МЕДИА 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-ПРОФ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПИТЕР" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬВЕРАРТ" 314.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙДО" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОЛ" 310.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИФТ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-РЕКЛАМА" 308.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИВИЛЛ" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИБУНА" 307.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРАВКА.РУ" 303.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р.А. ТОЧКА ОПОРЫ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРС" 300.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛАКСИ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГС ПОВОЛЖЬЕ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД БРИК" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»