Конкуренты компании ООО "ПАРМА"

Компания «ПАРМА» занимает 0.0085% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 492.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (492.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (42.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРМА» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОБИЛ ТЕЛЕКОМ" 50.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ 7" 50.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИО" 50.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЭФ" 49.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "РЕГИОН-ИЖ" 49.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАДИЯ" 49.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 49.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК "РУССКИЙ МЕДВЕДЬ" 49.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭР" 49.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО" 48.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 48.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОФИТИНВЕСТ" 48.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАТЕХОЙЛ" 48.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ЭКВИПМЕНТ" 48.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 48.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИТ ГРУПП" 48.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГПРОМ" 47.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТГ" 47.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЙ РЫНОК" 47.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА ТЕХНОЛОДЖИ" 47.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КАРТОНА" 46.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 46.92 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИК ЭКСПРЕСС" 46.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-АРГУС" 46.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЕРРА" 46.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом