Конкуренты компании ООО "АЛЛАДИН"

Компания «АЛЛАДИН» занимает 0.0033% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 781.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (781.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (25.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЛАДИН» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУРГЕРХЕВЕН" 31.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОФУД" 31.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБФУД" 31.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА" 31.06 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАТЕС-СЕРВИС" 31.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 31.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВИ" 31.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛИССИМО" 31.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНИЯ" 31.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 31.02 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЛАМЕНТ" 31.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУШУМ" 31.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ - ИНВЕСТ" 31.00 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАСТЕР" 31.00 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ МИРА" 30.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХИЛЛЕОН ПАРК" 30.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ МАРКО" 30.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮ" 30.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 30.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАСКАТИ ПЛЮС" 30.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСБ" 30.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ФУД Д" 30.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАСА" 30.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 30.91 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ 8А" 30.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом