Конкуренты компании ООО "С-ФАРМ"

Компания «С-ФАРМ» занимает 0.0288% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0288% (808.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «С-ФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВОРСМА" 968.72 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДА-ВОСТОК" 968.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЕБ" 964.22 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК ТРЕЙД" 961.02 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОФАРМ" 959.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАФАРМ" 956.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 954.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦМТ АНАЛИТИКА" 952.67 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСАПТЕКА" 951.28 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГИОСИСТЕМЫ" 948.26 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 941.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКНА" 938.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗЛАБПРИБОР" 937.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО-СЕРВИС" 936.45 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАКТИВ" 934.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО-М" 928.63 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 923.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМОНТ ФАРМ" 923.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-МЕДИКАЛ" 919.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛСТОМ" 918.64 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМАМЕД" 914.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭКС-МАР" 907.39 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБГАРАНТ" 905.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬФА-ЛАБ" 905.03 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФХЕЛСКЭР" 897.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом