Конкуренты компании ООО "СФЕРРА РУС"

Компания «СФЕРРА РУС» занимает 0.0035% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (24.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРРА РУС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛ" 29.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТРИЭС" 29.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 29.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДИ" 29.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 29.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЕРАМ" 29.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОНА ИНК" 29.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЕВСКИЙ" 29.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 29.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 29.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО-М" 29.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКФИТ" 29.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТОРГ" 29.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ТРЕЙД" 29.21 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЮНИОН" 29.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 29.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМЕР ФИШИНГ" 29.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 29.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ПРОФЛАЙН" 29.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА" 28.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН МЬЮЗИК" 28.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИСГРУПП" 28.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦПРОФ" 28.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДАЙВИНГ ГРУПП" 28.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЕУС ПАК" 28.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом