Конкуренты компании ООО "АДИАН-ТУР"

Компания «АДИАН-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (52.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДИАН-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО. "СИБТУР" 62.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ №1" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЭН ХЭВЭН" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ И РЕШКА ТУР" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-ТРЭВЭЛ" 62.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК ЮЛ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 62.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКЛУХА-МАКЛАЙ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛУБ ТУРИСТОВ "ГОРИЗОНТЫ УРАЛА" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНЦЕН ТРЭВЕЛ" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА-ТРЭВЕЛ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ГЕОГРАФИК" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТУР" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАНА ТУР" 60.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-ТУР" 60.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ СОЛНЦА" 60.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ДРИМС" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТ "РУССКИЙ МИР" 60.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 60.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом