Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН ГОТОВОГО БИЗНЕСА"

Компания «МАГАЗИН ГОТОВОГО БИЗНЕСА» занимает 0.0070% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 68.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (4.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ГОТОВОГО БИЗНЕСА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМП-39" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ПЛЮС" 5.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМВО" 5.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТА" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 101" 5.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ТСЖ "НАШ ДОМ" 5.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛАЙФ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМА-ИНВЕСТ-ПРОЕКТ" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОРАЙОН КУРОРТНЫЙ" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМКО" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖСР" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧУГСКИЙ КОМПЛЕКС" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТП-ИНВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК МПК" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТРЭЙД" 5.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДОМ" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 5.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАПОРОТНИК" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 5.33 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом