Конкуренты компании ООО "МБМ"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (12.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МБМ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ В ДОМ" 14.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ-М" 14.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДОМЕНИКА" 14.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 14.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НЬЮТОНИКА" 14.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ-М" 14.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ МАРИЯ" 14.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛИТ" 14.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ-НН" 14.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" 14.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА-БЕЛГОРОД" 14.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ПЕТРОПОЛИТАНО" 14.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "КУМ" 14.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКАДЭ" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 14.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМИДТ ЮПИТЕР" 14.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС.МЕБЕЛЬ" 14.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПЛЮС" 14.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВИ" 14.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ МЕБЕЛЬ+" 13.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙМ ДЕКОР" 13.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТМЕБЕЛЬ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ-СТИЛЬ" 13.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЕЧЕЙ" 13.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ГРУПП" 13.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом