Конкуренты компании ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТРОЙ МАРКЕТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙ МАРКЕТ» занимает 0.0023% рынка «Производство штукатурных работ».
Общий объем рынка составляет 91.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (2.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙ МАРКЕТ» по рынку «Производство штукатурных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РСК "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР РЕМОНТА" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМРЕМСТРОЙ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ35" 2.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕНТ" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ПРО" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СИБИРЬ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ 39" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СТРОЙ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСТРОЙ" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА-НК" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР - СТРОЙ" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "АВРОРА" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАСТЕР 98" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГРУПП" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙДИЗАЙН" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "18 ПОДЪЕЗДОВ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС М" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство штукатурных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом