Конкуренты компании ООО "ТЗМК-СЕРВИС"

Компания «ТЗМК-СЕРВИС» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (27.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЗМК-СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МК "РЕГИОН-МЕДИКА" 33.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРВЕСОЛ" 33.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИАМЕД 33.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИТРОТЕСТ+" 33.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК КОН" 32.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИМЕДФАРМ" 32.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОКАС ФАРМА" 32.48 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМИКС" 32.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДФАРМ" 32.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГО" 31.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ РАЗВИТИЕ" 31.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГЕНТА-2000" 31.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСКА" 31.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФК" 31.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАБ-УРАЛ" 31.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТОРГ" 31.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛИН" 30.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХУРАЛ" 30.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОРТ - МИЛЛЕНИУМ" 30.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ" 30.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРДЫНКА" 30.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРОНВЕТ" 30.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АВИЦЕННА" 30.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДИФАРМ" 29.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСАН" 29.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»