Конкуренты компании ООО "ГК "МКС"

Компания «ГК МКС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (417.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГК МКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА "МОДЕЛЛАЙН" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТОР" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРА "ВИГРУПП" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИДЖ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-МЕДИА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ПРОМ МЕД" 500.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИЕНТ" 500.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСТА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ ЭКСПО" 499.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИК" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ НСК" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛЭР "КРАСТЕРРУМ" 498.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕТЬ" 497.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 497.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "Р-ПРОФИЛЬ" 497.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ВОСТОК" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПЛЮС" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАНИЯ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БРЕНД АГЕНТСТВО АЛЁНЫ ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЭА "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРСИОН" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом