Конкуренты компании ООО "АВТОЛАЙФ"

Общий объем рынка составляет 296.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (296.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (7.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОЛАЙФ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМЭКСПЕРТГРУПП" 9.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙ" 9.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТИЗ" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛЭНГВИЧ НЬЮ" 9.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ АКАДЕМИЯ" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РКЦ "ЖИЛСТРОЙЭКСПЛУАТАЦИЯ" 9.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРИТА" 9.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО " ЦПРБ " ЮРСТАТ" 9.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФКМ ГРУПП" 9.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 9.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТО-ЭКСПОГРУПП" 9.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-СЕРВИС" 9.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 9.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИС" 9.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДМОНД" 9.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ВЫБОР СМ" 9.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК-ФАКТУМ" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД-КАР СЕВЕР" 9.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ ЛАЙМ" 9.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСО" 9.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСА СЕВЕРО-ЗАПАД" 9.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРГРУПП" 9.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИТ МОНИТОРИНГ СЕРВИСЕС" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЬЮДЕНТ ВЭЙ" 9.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЦИФРЫ" 9.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом