старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОВЧЕГ"

Компания «КОВЧЕГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (633.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОВЧЕГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА "ИНТРОС" 759.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНВАР" 757.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ВОЗДУХА" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЭК" 756.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСНАБ" 756.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЦИЯ" 756.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СЕРВИС" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗЛОВ И КО" 753.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 753.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗУРБАГАН" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 750.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТТ И ДЖОУЛЬ" 750.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЖ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ГРУПП" 750.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТРЕЙД" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖНОЕ АГЕНТСТВО УРАЛА" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОФОРМ" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОСТИЛЬ" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 747.00 тыс. руб. 593 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП-АРТУР" 747.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАНТ" 745.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЗ" 745.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМГРУПП КБР" 745.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" 743.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»