Конкуренты компании ООО "ТЕРРА НОВА"

Компания «ТЕРРА НОВА» занимает 0.0452% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 74.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0452% (33.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРА НОВА» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛАВМЕБЕЛЬ" 39.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 39.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬГРАД-УРАЛ" 39.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ ТРЕЙД" 39.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БОНМЕБЕЛЬ" 39.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СВ-РОСТОВ" 39.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САМАРА МЕБЕЛЬ" 39.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛДЭМА" 39.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СТАЙЛ" 38.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХ" 38.88 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ МЕБЕЛЬ" 38.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК СТЕЛЛА" 38.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ СОЛЮШН" 37.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ РЯД" 37.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЧНЫЙ ЗОВ" 37.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-М" 37.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 37.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 37.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-М" 37.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО 2ЭКОДРЕВМЕБЕЛЬ 36.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ОПТ" 35.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА" 35.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУНДАМЕНТ" 35.78 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 35.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАС" 34.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом