Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ УФА-ЛАЙН"

Общий объем рынка составляет 99.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (99.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0219% (21.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ УФА-ЛАЙН» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САСОВСКОЕ АТП" 25.51 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
МУП "УВЕЛЬСКОЕ АТП" 25.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 25.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ 2" 25.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖАНА" 25.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРКИНСКОЕ АТП" 24.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-АЛЬЯНС" 24.89 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТРАНС" 24.84 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО АЛЬЯНС" 24.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СПАССКОЕ АТП" 24.24 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 24.17 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИРАЛ - АВТО" 23.91 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТЕХ" 23.69 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАЙБУС Т" 23.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК-АВТО" 23.43 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ ООО "КАТАВ-ИВАНОВСКОЕ АТП" 23.31 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 23.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБУС-ПЛЮС" 22.97 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 22.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИЧ" 22.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕВОЗЧИК" 21.95 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
АО "АВТОМОБИЛИСТ" 21.91 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 21.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕО" 21.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПУТЧИК" 21.38 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»