Конкуренты компании ООО "АИФ УРАЛ"

Компания «АИФ УРАЛ» занимает 0.0711% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 43.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0711% (30.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АИФ УРАЛ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИД "ФФ МЕДИА" 36.70 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПОЛИГРАФ-ЮГ" 36.14 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНИР ДИЗАЙН" 36.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ - ПРЕСС" 35.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" ИЗДАТЕЛЬСТВО" 35.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ИГРЫ" 35.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИК-ПРИНТ" 34.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 34.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ" 34.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИРГА 5" 34.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ИРМ-1" 34.07 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ЛИСИЦА" 33.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГ" 33.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ЦСИ 33.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР ПРЕСС" 33.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЛАДИВОСТОК-НОВОСТИ" 32.22 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВРЕМЯ" 32.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМАЯ ТИПОГРАФИЯ" 31.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "ТВ-РЕКЛАМА" 31.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДИАЛЕКТ+" 31.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АПРЕЛЬ" 30.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 30.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОКРЕДИТ-ИНФОРМ" 30.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 30.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РИИХ САХАМЕДИА" 30.58 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом