Конкуренты компании ООО "РУСТУРИСТ"

Компания «РУСТУРИСТ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСТУРИСТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРК ТРЭВЭЛ САРАТОВ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДНЕБЕСЬЕ" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-ТУР" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОКС" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ТВОЙ МИР" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮСКАЙ" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССНЫЙ ТУР" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМТРЭВЕЛ 55" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 1.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ТУРИЗМА" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТУР" 1.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ПУТЕШЕСТВИЙ-РУБИКОН" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТАЛЕКС" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "НА ОТДЫХ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕ ГРУП" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "РУМБ" 1.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "АПРИОРИ ТРЭВЕЛ" 1.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО АТТ "МЕРКУРИЙ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ОН-ВОЯЖ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСР" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРМ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЕЛ КЛУБ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом