Конкуренты компании ООО "ЮЖМАШ"

Общий объем рынка составляет 347.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (347.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0258% (89.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖМАШ» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИХАЙЛОВСКИЙ ЗАВОД СИЛИКАТНОГО КИРПИЧА" , ООО "МЗСК" 107.07 млн руб. 166 чел. Конкурентный анализ
ООО "САСК" 106.91 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАДРИНСКИЙ ЗАВОД ЖБИ №3" 106.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК № 3 106.80 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЧЖУНТЯНЬ ЦЗЯЕ" 106.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ-2017" 106.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОУРАЛЬСКИЙ БЕТОННЫЙ ЗАВОД" 106.65 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНИНВЕСТ" 106.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "55 ПК" 106.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ПЛАСТ-ДЕКОР" 106.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБЛОК" 105.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 105.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСМ" 105.62 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУПИНСКИЙ ЗАВОД ЖБИ" 105.56 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ.ТЕХ.ПАРК" 105.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПОМ" 105.00 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 104.88 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЕТОН" 104.14 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗОБЕТОН-СТРОНЕГ" 103.50 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЕРСПЕКТИВА" 103.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК БАЛТИЙСКИЙ ДОМ" 103.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ЖБИ" 102.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСБ" 102.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБРА" 102.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС - ЖБИ" 101.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом