Конкуренты компании ООО "ФИРМА СПАРТА"

Компания «ФИРМА СПАРТА» занимает 0.0077% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (49.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА СПАРТА» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧРЗ" 59.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 59.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОМОБИЛЬ" 59.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНКА" 59.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАГ" 59.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 59.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО БИ" 59.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АЙМАШИНЕРИ" 59.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЗИП" 59.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАК" 59.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СЕРВИС" 59.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАХОГРАФ МАСТЕР" 59.40 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАКС" 59.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНИЙ-АВТО" 59.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКМОТОРС" 59.06 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТЕЙНБАУЭР РУС" 59.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗОВЫЕ ЗАПЧАСТИ" 59.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ АВТОЗИП" 59.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАВТО" 59.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПАЙС" 58.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА АВТО МОТОРС" 58.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО РЕГИОН ДВ" 58.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ ТРЕЙД" 58.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСКЛАД" 58.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СПЕЦШИНА" 58.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом