Конкуренты компании ООО "М-ВИТА"

Компания «М-ВИТА» занимает 0.0032% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 461.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (461.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (14.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ВИТА» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ПОМОРЬЕ" 17.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДИМЕД" 17.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 17.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТДЕНТ" 17.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАМЕД" 17.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦФА" 17.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "НЕВРОЛОГИЯ" 17.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ" 17.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДАЛМЕД" 17.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЦ "КЛИНИКА ПРОФИЛАКТИКИ" 17.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС КЛАСС КЛИНИК УЛЬЯНОВСК" 17.86 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕ ООО 17.86 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙФ" 17.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОМБИР" 17.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЭЛЬБРУС" 17.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЛ" 17.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМПАНИ" 17.69 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ГБУЗ РК "ВПБ" 17.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОЕКТ" 17.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮАВИТА" 17.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАКОМ КРЫМ" 17.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "МЕДИКА" 17.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЮНИМЕД-С" 17.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЗДОРОВЬЕ" 17.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА МОЙ ДОКТОР" 17.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом