Конкуренты компании ООО "МИКРОЛИЗ"

Компания «МИКРОЛИЗ» занимает 0.0163% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0163% (33.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКРОЛИЗ» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИОПРОДУКТ" 39.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕА" 38.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "МАРИАННА" 38.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ФАРМ" 37.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАЛ НАТУРАЛС" 37.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРУКС" 37.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОЛОН-МЕД" 37.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРИНА" 36.92 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИМЕД" 36.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛРУМ ФРАНЧАЙЗИНГ" 35.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НАО "КЛИН-КОСМЕТИКА" 35.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ЛАБ" 35.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОДОМЕТИКА" 35.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТ КОСМЕТИК ПРОФ" 34.91 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА КУРОРТА" 33.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕВИ" 33.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНОР-ФАРМ" 33.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БР-ЭКСПО" 32.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТРИУМФ КРАСОТЫ" 32.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-КОСМЕТИКС" 32.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ПРОФ" 32.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДСТАР" 31.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛГРУПП" 30.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-КОСМЕТИКА" 30.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПИКО" 30.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом