Конкуренты компании ООО ФИРМА "СТ"

Компания «ФИРМА СТ» занимает 0.0004% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 78.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (330.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА СТ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБРАЗ" 396.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 395.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНА" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ НОВЫЙ СТИЛЬ" 393.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛИН" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД МОЛОДОСТИ" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЭВОЛЮЦИЯ" 390.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА-47" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МИЛИАРС" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВАРД" 390.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСЕР" 389.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ПАРИС" 389.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИС-ТАЙ" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ГРУПП" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л.А.В. ЗОН" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 386.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУЭТЕ" 386.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "УСПЕХ-2" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "ДОМИНО" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭК" 386.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕЙКА" 385.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом