Конкуренты компании ООО "АВЭК Ю"

Компания «АВЭК Ю» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (414.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВЭК Ю» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТКО" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ ФАБРИКА" 495.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН-МЕДИА" 494.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЙВИТИ-ИСТ" 494.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕБ" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНА.РУ" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МАРКЕР" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГРАФИТ" 494.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ДВ" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЕДИА" 493.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМ РОКЕТ" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР МЕДИА" 493.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 493.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬБА" 493.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕРОШОУ" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ИНФОРМ" 491.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САИДОМ" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОХАУЗ" 491.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-МЕДИА" 491.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД-СЕЙЛС" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАРТ" 490.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом