старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРАЙМСТРОЙ"

Компания «ПРАЙМСТРОЙ» занимает 0.0005% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (35.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМСТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "МТ-СТРОЙ" 42.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМИ" 42.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК" 42.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 42.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСТРОЙ" 42.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК КАПСТРОЙ" 42.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМФИНСТРОЙ" 42.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙПРОЕКТ" 42.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРДОМ" 42.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМ" 42.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТСТРОЙ" 42.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 42.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "СВД" 42.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПВ-СТРОЙ" 42.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСАЛТ" 42.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ЛОГИСТИК" 42.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СК ДАН" 42.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСТРОЙМОНТАЖ" 42.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПВЛ" 42.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "С. Д. Р." 42.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАГРУПП" 42.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕЛЕКОМСЕРВИС" 42.67 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 42.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 42.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНИЦИАТИВА" 42.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»