Конкуренты компании ООО "ХИМКОЛОР"

Компания «ХИМКОЛОР» занимает 0.0145% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 146.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (146.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0145% (21.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХИМКОЛОР» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФХИМИЯ" 25.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 25.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-БЕЛ" 25.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-С" 25.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТРАСТ 2001" 25.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНТЕХ-М" 25.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС+" 24.99 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ОПТОМ" 24.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФАН" 24.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАР" 24.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 24.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР МАРКЕТ" 24.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОКРЫТИЕ ПЛЮС" 24.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "НИЛОН" 24.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕАКОМ" 24.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 24.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСВИЛ" 24.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ" 24.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЛАЙК АВРОРА" 24.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИЛАН" 24.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 24.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТЕХНОЛОГИИ" 24.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 24.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОЕКТ-РЯЗАНЬ" 24.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СИНТЕЗ" 24.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом