старый дизайн

Конкуренты компании ОАО "444 ВКФ"

Компания «444 ВОЕННО-КАРТОГРАФИЧЕСКАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0531% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 7.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0531% (4.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «444 ВОЕННО-КАРТОГРАФИЧЕСКАЯ ФАБРИКА» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕО-ИНЖИНИРИНГ" 4.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОЦЕНТР" 4.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА САЛПЕРС 4.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖА" 4.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗЕМ" 4.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКО" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ" 4.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНОЕ БЮРО" 4.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМПЛАН" 4.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСИЗ-К" 4.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖГЕО" 4.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 4.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМБ" 4.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАРТ" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ НСК" 4.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫВАГИПРОЗЕМ" 4.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАГЕОКАДАСТР" 4.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТБЛАНШ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСЛУЖБА" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗП "МЕРИДИАН" (ООО) 3.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВОЕ БЮРО" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГЕОКОМ" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИСТ" 3.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»