Конкуренты компании ООО "ЧИЛИ МЕДИА"

Компания «ЧИЛИ МЕДИА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (768.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧИЛИ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧАРТ" 916.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-МВА" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ГРУПП" 900.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРА "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 896.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВО ТОЧКА РУ" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО АЛИСА" 895.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГДТ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ ГРУПП" 877.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНД КУЛЬТУРЫ" 874.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 871.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛИН КО" 859.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН" 849.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТУДЭЙ" 848.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГИНЯ" 842.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД АП" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА. ПРЕСС-ЦЕНТР" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 826.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОДИ" 825.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ МЕДИА" 824.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮМЕДИА ГРОУП РА" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕГАЛАЙТ" 823.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛС МАРКЕТИНГ" 820.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАППТЕР МОБАЙЛ" 811.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом