Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР"

Компания «ЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (456.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС ДВОР" 547.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСАВТО" 546.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ-82" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДИНОВО" 543.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СТРОЙ" 543.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕБОРА" 539.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 539.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПЕЛАГИАДСКОЕ СЕЛЬПО 538.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЕНОН" 537.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТАНЯ" 535.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "МУССОН" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОМИКС" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 528.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТСТВО ВКУСА" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ" 526.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖИНКА" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КВАНТ" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВИНОДЕЛЕНСКОЕ ПО 522.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙСЕРВИС" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОРОДСКИЕ СКИДКИ" 521.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом