Конкуренты компании ООО "СЕРВИСКОМ"

Компания «СЕРВИСКОМ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 111.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (111.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (2.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИСКОМ» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕСНОГОРСКИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТИ" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗИСТ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТЕЛЕКОМ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ СВЯЗИ" 2.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСМУС" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 2.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 2.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СС ЮУМС" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ СЕРВИС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРС" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ТЕЛЕКОМ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦС "РУСТЕЛ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СМП "КСМ-2" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТЕЛЕКОМ" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ТЕЛЕКОМ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТЕЛ-СЕРВИС" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АЛЬЯНС" 2.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДСВЯЗЬ" 2.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИИ И СЕРВИС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТРЕЙД" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом