Конкуренты компании ООО "ВЛАДИМИР ПРЕСС"

Компания «ВЛАДИМИР ПРЕСС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (120.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛАДИМИР ПРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК "КУБАНЬ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕДИА" 144.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬДОГ МАРКЕТИНГ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕНАДИН" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБУМ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПАРТНЕР" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПРОМО ГРУПП" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАРТНЕР" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ОРИДЖИН" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАЯ ИДЕЯ" 142.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМС" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЛ ПРОФ" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТПРЕЗЕНТЕЙШН" 141.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ПРОДАКШН" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "АЛЬЯНС" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРКАЛО - ПРИНТ" 139.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ "АПРИОРИ" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН РЕКЛАМА ПЛЮС" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом