старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "САДКО"

Компания «САДКО» занимает 0.0005% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (180.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САДКО» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКОЛЬ" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА ЭСТЕТИКИ" 214.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 214.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ "ТАИС" 213.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНА - Э" 213.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭКГРАУНД" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДО" 212.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДМИЦА" 211.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА ЛАКС" 211.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕЙКА" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН КРАСОТЫ "МОНРО" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ ЛЮДИ" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 209.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 208.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙА КОСМО" 207.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "КАПРИЗ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 205.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 204.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ ГРУПП" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СТАР" 202.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМЕРАЛЬДА" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН "ПАРИКИ" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»