Конкуренты компании ООО "ПИРАМИДА"

Компания «ПИРАМИДА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИРАМИДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА СТИЛЬ" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 3.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ РЕКЛАМЫ" 3.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА-К" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА.РУ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДНАЯ РЕКЛАМА" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРОЛ" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИАСТАЙЛ" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ГРУПП" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСА ГРУПП" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС СОЧИ+" 3.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР-ПРИНТ" 3.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКР" 3.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 ТАЙМ" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСЛ" 3.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР ГРУПП" 3.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "КРИСТАЛ" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО НАТАЛИ" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРЕСТИЖ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ РЕКЛАМЫ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом