старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ТЕКСТИЛЯ"

Компания «ЦЕНТР ТЕКСТИЛЯ» занимает 0.0043% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (3.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ТЕКСТИЛЯ» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКЗОТИКА" 4.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ШВЕЯ" 4.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИКА" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРАВТОПРОФИ" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛВИ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 3.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДК" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ШВЕЙНИК" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАНДА" 3.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДВАС" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЛАВЯНСКИЙ ПУХ" 3.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭСТЕЛЬ" 3.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТИСТ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕКС" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССФЛАГ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ПРЕСТИЖ" 3.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ВОЛНА" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДРОВЧАНКА" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС "ТЕКСТИЛЬНЫЙ ДОМ" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 3.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКАНТ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНИНВЕСТ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЛОВСКАЯ МАНУФАКТУРА" 3.68 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКАЯ МАНУФАКТУРА" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРНИКС" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»