Конкуренты компании ООО "МОС-МЕДИА"

Компания «МОС-МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (121.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОС-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАТФОРМА" 145.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОКС" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАРТНЕР" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКИ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ-С" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИТ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 143.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА МЕДИА" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГИНФОРМ-2" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛ" 142.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЕКС АУТДОР МЕДИА" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УССА" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБИРАЙ МЕДИА" 142.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ НЕДВИЖИМОСТЬ" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЛАД" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСПРОДАКШН" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУЭМДЖИ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-МЕДИА" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОФИС "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом