Конкуренты компании ООО "ОНИКС"

Компания «ОНИКС» занимает 0.0284% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0284% (19.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНИКС» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСПОРТ" 23.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ АКТИВ" 23.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТРЕЛ ВОСТОК" 23.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСПОРТ" 22.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СТАЛКЕР" 21.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА-СПОРТ" 21.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-СПОРТ" 21.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАОПТ +" 21.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРДСМЕН" 21.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР-СПОРТ-ЦЕНТР" 21.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОК" 20.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 20.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС" 20.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАГУМ РУС" 20.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК СПОРТ" 19.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЭКСПОСТЕЙТ" 19.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУК" 19.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОИМИДЖ" 18.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ 043" 18.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОСОЮЗ" 18.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗПРОМ" 18.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ СПОРТА" 18.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТПОСТАВКА" 18.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛАЙН" 17.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-СПОРТ" 17.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»