Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-В"

Компания «АЛЬТЕРНАТИВА-В» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРНАТИВА-В» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СОК "СЕВАСТОПОЛЕЦ-СПОРТ" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОЛИЦА" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ПРАЙС" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНСА" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОГРЕСС" 4.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЁНИГТАУ" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИДИСИ КЭШ ЭНД КЭРИ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 4.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС ПЛЮС" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН-1" 4.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС И К" 4.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЛ ВОТЕР" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОГРАД" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ПРОЕКТ" 4.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ПЛЕЙС" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕРМ ПЛЮС" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРОКНА 62" 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 4.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 4.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО-ДИЗАЙН" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОЛИЦА" 4.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛИ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБРЕСУР" 4.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЗСВ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом