Конкуренты компании ООО "МАРЛЕН"

Компания «МАРЛЕН» занимает 0.0069% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (34.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРЛЕН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "21ПАРК" 40.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ФЭШН" 40.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРОН" 40.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯЗАНАЯ ИСТОРИЯ" 40.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКИС" 40.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТЛЕТ СТИЛЬ" 40.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНЕСКО" 40.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 40.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 40.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА СТИЛЬ ГРУПП" 39.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПЕЦПРОФИ" 39.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУЗВИЛЬ" 39.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕС" 39.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФИЛАТА" 39.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ПЛОЩАДЬ" 39.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕНИКА" 39.38 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЧЕРКАССКИЙ" 39.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТИЛЬ" 39.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ ЕДИНСТВО" 39.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 39.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 38.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРПТИЦА" 38.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 38.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУС" 38.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕСТЛЕНД" 38.63 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом