Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ-М"

Компания «МЕРКУРИЙ-М» занимает 0.0035% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 91.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (3.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ-М» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМФОРТ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОП24" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЭЛЬ" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ПРОФ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТПАРКИНГ" 3.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЬЕВАЯ ВОДА" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНЫЙ ЛАЙНЕР" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ВЕКА" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-СИТИ" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИГАЙ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНО.РУ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСС-АВТО" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" 3.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЦИОН-ИНТЕР" 3.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОШЕ КОСМЕТИКС РУССИЯ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КУХНИ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСБ" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ОКНА" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ ГРУПП" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом