Конкуренты компании ООО "ШКОЛЬНАЯ КАРТА МО"

Компания «ШКОЛЬНАЯ КАРТА МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШКОЛЬНАЯ КАРТА МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ММТ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-СЕРВИС" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА СЕРВИС" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ТЕЛ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПАН +" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНД АЙТИ" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАСТ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВ-Т" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ИТ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРЕЙОН МО" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСИЛА-ПЕТЕРБУРГ" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТС" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОЛАЙН" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИСИМ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С12" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСАР - ТЕЛЕКОМ" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СВЯЗЬ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМУР ТЕЛЕКОМ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКС - СЕВЕР" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИ-ТЕЛЕКОМ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛАС" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом