Конкуренты компании ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН"

Компания «СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН» занимает 0.0091% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (73.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАНВЕКС РУС ИМПЕКС" 87.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ФОРА-С" 87.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМПЭКС" 86.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТИ" 86.48 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЕРА" 86.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГЛИДЕР" 86.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ИЗОЛ-ПРОФИ" 86.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-ГРУПП" 86.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФК-ПЕНЗА" 85.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬТ ПЛАСТ" 85.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАМ" 85.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС ТОРГ" 85.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНРОК" 85.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 85.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРН" 85.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФАБРИК" 84.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 84.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 84.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИН-К ПРОВИЖН СЕРВИС" 84.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-КОМПЛЕКТ ПЛЮС" 84.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОХАУС" 84.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАПАК" 84.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАВИСИМЫЕ ИГРЫ" 83.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ ИМПЭКС" 83.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНКО" 83.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом