старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФЛАЙНРЕСУРС"

Компания «ПРОФЛАЙНРЕСУРС» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (31.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЛАЙНРЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУФ АРТ ГРУПП" 38.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ПЛЮС" 38.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ПСК" 38.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ФУД №1" 38.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ РУС" 38.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН-Т" 38.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК-ПЛЮС" 38.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 38.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 38.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЖ" 38.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИОТ" 38.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-ТОРГ" 38.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБОСКРЕБ ИДЕЙ" 38.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПОРТ ИННОВАЦИИ" 38.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК "ФАВОРИТ ТРАНС" 38.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 38.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ АВАНТЪ" 38.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТЕХМАШ" 38.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВУД" 38.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ИНСТРУМЕНТА" 38.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "БАШЗООВЕТСНАБ" 38.22 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИКРАФТ" 38.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛ СЕВЕРО-ЗАПАД" 38.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛИТ" 38.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГАРДЕН ХАУС" 38.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»