ДПЗ ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ, ООО
Компания ООО "ДПЗ ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 22 января 2010 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», дополнительные виды деятельности: «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 6.
Смоленская обл, г Десногорск, тер Коммунально-складская зона

Конкуренты компании ООО "ДПЗ ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ"

ДПЗ ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

Компания «ДПЗ ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ» занимает 0.6863% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами». Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6863% (4.21 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДПЗ ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВТК" 4.69 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГРАН" 4.55 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 4.43 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 3.83 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК РЕПАБЛИК" 3.58 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБК-М" 3.53 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 3.38 млрд руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом