старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗДРАВХЛЕБ"

Общий объем рынка составляет 425.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (425.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (8.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗДРАВХЛЕБ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБИРЬ" 9.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТХЗ" 9.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ХЛЕБ" 9.86 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-ТУР" 9.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ КОРВЕТ" 9.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "КАЛИНА" 9.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСИДСКИЕ СЛАДОСТИ" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККФ" 9.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ" КУЙБЫШЕВСКОГО ПО 9.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМАРСКИЙ ХЛЕБ" 9.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХИМ" 9.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОЗАВОД" 9.74 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕКОМБИНАТ" С. ВОЛОВО 9.73 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО МП "ЕГОР" 9.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМАН" 9.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАНИКА" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САИДА" 9.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖО НЕ ДЕЛИТСЯ ЕДОЙ" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК ВТОРОГО УРОВНЯ "СОЮЗ" 9.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БКФ СИБИРЯЧКА" 9.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ПО "ОКТЯБРЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 9.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ХЛЕБ" 9.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕШКОВСКАЯ ПЕКАРНЯ" 9.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ ПОВОЛЖЬЯ" 9.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»