старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СУХИНИЧСКАЯ ШВЕЙНАЯ МАНУФАКТУРА"

Компания «СУХИНИЧСКАЯ ШВЕЙНАЯ МАНУФАКТУРА» занимает 0.0457% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0457% (62.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУХИНИЧСКАЯ ШВЕЙНАЯ МАНУФАКТУРА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА МАГНИФАЙ" 74.61 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 73.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИЗ+" 72.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРАЯ РОЗА" 72.66 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 72.53 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ ГРУПП" 72.10 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ" 70.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА НИККО" 70.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДОКС" 70.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНСТАЛ" 69.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКА" 69.25 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕССИ" 68.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЭКСПЕРТ" 67.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИЗИ" 67.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЮЖНЫЙ УРАЛ" 66.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СИМВОЛОН (ООО) 66.53 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕВАЙС" 66.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МОДА" 66.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕАНА" 65.31 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЕО" 65.27 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА БУЛАЕВИЧ" 64.78 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ОЛСИ" 64.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНАЛЬ" 64.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЕЛЕ" 64.13 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОШИВ" 62.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»