старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР ЛИГА"

Компания «ПРЕМЬЕР ЛИГА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (971.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР ЛИГА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВТС" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИСАНТОРГ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЖС-ГРУПП" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРЮГ" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕККЕРЛЕ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ-ПЛЮС" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИННОВАЦИИ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ПАРТНЕРСТРОЙ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВКАВГИДРОИЗОЛСТРОЙ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙДИНГ 67" 1.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "АРМАТ СОЮЗ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕЛЬКАРТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАНСБЕТОН" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-СТРОЙ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ МОНТАЖ ГРУПП" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР ПЛЮС" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-КОЛОР" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРЬ116" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАСССТРОЙТОРГ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»