Конкуренты компании ООО РА "ИДЕЯ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИДЕЯ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИДЕЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ 3" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АНТИКВАПАК" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРС" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК МЕДИА" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН ПЛЮС" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП" 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНЕТ" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНДАСТРИАЛ МЕДИА" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРАД" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКАРЕВ+" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН ЭС" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НОВТЭКС" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ОМЕГА ПРИНТ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ ГРУПП" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УНИКАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА КООРДИНАТ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИНГ" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.С. - МЕДИА" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЖИЛСЕРВИС-ИНФОРМАЦИЯ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МЕДИА" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом